МОЙ ОПЫТ ПРЕДЛОЖЕН КАФЕДРОЙ ФИЛОЛОГИИ ГБОУ ВО МО "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" В КАЧЕСТВЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ (В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ) в форме виртуальной (электронной) стажировки, автор ТРУНЦЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, доцент кафедры филологии, к.п.н.
Я,Кузнецова Маргарита Сергеевна, более тридцати лет преподаю русский язык и литературу- предметы, которые очень люблю сам. Я учитель русского языка и литературы во втором поколении: моя мама много лет работала в школе.
Очень люблю смотреть в пытливые,умные глаза моих учеников,которые,надеюсь,смогут стать настоящими гражданами своей страны.
О выступлении на муниципальном открытом педагогическом совете.
07.06.2013 Четвертый открытый городской педагогический совет
ОПЫТ, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ К ДИССЕМИНАЦИИ
Лауреат конкурса "Университет учителя".Март 2016 года.
https://www.youtube.com/watch?v=SHKWfOAnyAE
Ссылка на материалы конференции.
Методическая площадка 2:
«Технологии проектирования речекультурной среды в мультикоммуникативном пространстве школы» .
Видеовыступление«Методика смыслового чтения как один из актуальных подходов в реализации метапредметных функций дисциплины «Русский язык» в свете современной образовательной политики. Из опыта проведения урока развития речи по теме «Портретный очерк» (мастер-класс)
Кузнецова Маргарита Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей», Московская область, г.о.Балашиха
29 апреля Ресурсный центр русского языка АСОУ подводит итоги Межрегионального конкурса на лучшие учебно-методические и дидактические материалы по русскому языку и литературе!
Цель конкурса - распространение передового педагогического опыта, поддержка творческой инициативы педагогов, направленной на совершенствование уровня и качества подготовки учащихся по предметам «Русский язык» и «Литература».
Задачи конкурса:
— изучение и обобщение опыта учителей русского языка и литературы, активно внедряющих инновационные образовательные программы, способствующие повышению мотивации обучающихся к изучению предмета «Русский язык» и «Литература»;
— создание условий для реализации успешных образовательных проектов с использованием новых информационных технологий;
— популяризация результативных форм и методов образовательной работы учителей русского языка и литературы;
— внедрение в образовательный процесс инновационных подходов к обучению русскому языку и литературе.
Оценка конкурсных заданий участников осуществлась по двадцатибалльной шкале с учётом критериев:
- Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897, с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644, от 31 декабря 2015 года № 1577, от 11 декабря 2020 года № 712 (0-5 баллов).
- Доступность для целевой возрастной группы (0-5 баллов).
- Соответствие требованиям оригинальности (0-5 баллов).
- Использование инновационных форм обучения по избранной теме (0-5 баллов).
Номинация "Конспект урока (русский язык)"
I место: Коженова Светлана Владимировна, МОУ-СОШ №3 г. Можайска, г.о. Можайск Московской области;
II место разделили:
- Каримова Дина Борисовна, МОУ ДПО "Волоколамский УМЦ", "Привокзальная СОШ", Волоколамский г.о. Московской области;
- Тасенкова Наталья Николаевна, МКОУ "Брынская СОШ", Калужская область;
III место разделили:
- Белякова Оксана Анатольевна, МОУ "СОШ № 9", Воскресенский г.о. Московской области;
- Демидович Ольга Владимировна, МБОУ "Гимназия № 16", г.о. Мытищи Московской области;
- Кузнецова Маргарита Сергеевна, МБОУ "Лицей", г.о. Балашиха Московской области;
- Славская Елена Игоревна, МБОУ гимназия № 2, г.о. Красногорск Московской области.